Sep. 7th, 2009

kotja: (крол)
Летом старшая дочь пожила пару недель на маленькой ферме у своего дяди, моего двоюродного брата. Особого внимания моей утонченной блондинки удостоились, конечно, кролики мясной породы, которых произростало на ферме в изобилии. Мягкие, пушистые и ласковые кусочки гламура среди обыденного навоза крестьянской жизни.

- Мама! На ферме один кролик умер. От вируса.
- Очень жаль...
- А его подруга от тоски отказалась есть. И не ела целую неделю!

Версия брата:
- Твоя мамзель Зи-зи тут обрыдалась недавно. На одного из племенных кролей срачка напала, и он за пару дней сдох.
- А что там за история с подругой кролика, якобы она есть отказалась?
- Конечно отказалась! Подумала, что ее хахаля отравили злые хозяева и всю неделю пыталась жрать воздух и дышать жопой. Гы.

Между прочим, кролики - существа гораздо более тонко организованные в плане взаимоотношений, чем думает этот родственный мне фермер. Прямо даже оскорбительно, когда неразборчивого в интимных связях самца человека называют кроликом. Вот взять, к примеру, нашего уважаемого Крола Скипидаровича Шухера. Ему уже пять лет, что в пересчете на человеческие года - самый цветущий возраст. В этом возрасте большинство человеческих мужчин уже имеют достойную уважения плешь, внушительную печень и приятную на ощупь твердость заблуждений.

Крол же Скипидарович являет собой пример того, как достойно мужчине встретить кризис среднего возраста. Во-первых, он с педантичностью метросексуала заботится о своем внешнем виде. Ежедневно утром и вечером он чистит свой белоснежный мех, аккуратно на пробор укладывает за уши буйную шевелюру, расчесывает отполированными когтями брови, плавно переходящие в бакенбарды, и залихватски подкручивает усы, под которыми в скромной, но обаятельной улыбке сверкают безупречные зубы.

На здоровье господин Шухер тоже пожаловаться не может. Дыхание у господина кролика свежее, пищеварение отличное, кровообращение как у греческого юноши-атлета, отрывающего на полном скаку копыто быку. А все от сбалансированного питания, жизни на свежем воздухе и регулярных физических упражнений. Ибо живет он на балконе, объедает свежую сочную зелень комнатных растений и совершает до 200 подскоков в минуту на высоту подоконника, чтобы своим видом напомнить хозяйке жилья, что она сволочь.

А хозяйка сволочь потому, что покусилась на святое. На девичество Крола Скипидаровича. То есть не сама хозяйка, конечно, хотя от нее в ее теперешнем состоянии всего можно ожидать... Покусилась она на честь гордого зверя посредством Глаши. Глаша - полнокровная, большегрудая самка декоративного кролика породы баран. На вид самка - баран, мозгами - баран, в сексе - даже не баран, а стыдно назвать, кто.

Привели самку на смотрины хозяева Глаши. Очень просили, чтобы Крол Скипидарович девицу Глашу вниманием не обидел, ведь девица засиделась в девках. Одних и радостей, что вышивание на ковре в технике "мережка". Дамы поймут. Оставили Глашу на попечении Крола Скипидаровича и стали смотреть, что дальше будет.

От постоянного перекусывания ниток зубы Глаши имели край неровный. Плечевой пояс и корма девицы породы баран были бугристо-округлы и покаты, да к тому же по объемам раза в четыре превосходили атлетическое сложение Крола Скипидаровича. В общем, худшего мезальянса и не сыскать! Но как воспитанный член общества, господин Шухер даму с порога нахер не послал, а сперва предложил овсяного печенья откушать. Девица Глаша от печенья кокетливо отказалась, в питьевую воду горошину девичьей какашки для привороту кинула и сразу к делу приступила.

Вся широта Глашиной натуры в одно мгновение раскинулась на хрупкой душевной организации Крола Скипидаровича. Во второе мгновение вся жизнь пронеслась перед внутренним взором господина Шухера. Впрочем, ничего другого пронестись там и не могло, поскольку обзор плотно закрывали волосатые сиськи Глаши. Пролетариат, полностью подмявший под себя интеллигенцию, вовсе не собирался останавливаться на достигнутом. Накрыв Крола Скипидаровича своим комиссарским телом без зазоров, Глаша начала совершать движения к коммунизму, постоянно наращивая частоту и амплитуду. Глаза Крола Скипидаровича с писком стали выдавливаться на поверхность Глаши и видом своим умолять о помощи.

Пришлось хозяйке квартиры, где снимает угол Крол Скипидарович, прервать акт нарушения морали и этики на отдельно взятом балконе и выставить гостью за порог. Хозяевам Глаши было рекомендовано найти хороших ветеринаров, которые знакомы с операциями по перемене пола. Или отыскать того пластического хирурга, который превратил бультерьера в крольчиху, и набить ему морду.

Пережить унижение Кролу Скипидаровичу помог его давний приятель, сосед Мурзик. Он давно уже наведывается в гости с соседнего балкона и друзья частенько ведут задушевные беседы при лунном свете, под звон цикад и мерный храп хозяев. Их сплотила одна общая боль. Длиннохвостый полосатый Мурзик регулярно подвергается насилию со стороны суки пекинеса, которая не только отбирает лучшие куски еды из его миски, но и предлагает неестественное сожительство в оскорбительной для самца домашней кошки позе. Поэтому обществу суки пекинеса Мурзик предпочитает визиты к господину Шухеру. Хоть у того к столу никогда котлет не бывает, зато сортир удобный, сосной пахнет, ссать в него - одно удовольствие!

Profile

kotja: (Default)
kotja

January 2012

S M T W T F S
1234567
8910111213 14
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 05:23 am
Powered by Dreamwidth Studios