![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я, конечно, люблю лето. Но 41 градус в тени - это как-то негуманно. Особенно в отсутствии наложников с опахалами и ледяного щербета. Потенциальных наложников распугал муж, наградив меня пузом, а щербет запрещен акушеркой как субстанция ведущая к ожирению внутреннего ребенка.
Однако ребенок икать хотел на то, что думает акушерка, и жиреет за счет моих внутренних ресурсов. Хотя, может, это не жир. Может, это мускулы - у меня такое впечатление, что я вынашиваю инструктора по фитнессу. Утро будущей звезды большого спорта начинается с зарядки, продолжается растяжкой и заканчивается пробежкой. В обед - упражнения наребрах шведской стенке. Перед ужином-бокс. Я чувствую себя ходячим спортзалом: маленьким, тесным и без кондиционера. Но разве настоящих спортсменов остановят такие мелочи?
Однако ребенок икать хотел на то, что думает акушерка, и жиреет за счет моих внутренних ресурсов. Хотя, может, это не жир. Может, это мускулы - у меня такое впечатление, что я вынашиваю инструктора по фитнессу. Утро будущей звезды большого спорта начинается с зарядки, продолжается растяжкой и заканчивается пробежкой. В обед - упражнения на